Рекламодатели потратили около 90 млрд рублей в Рунете за 9 месяцев 2016 года
За период с января по октябрь 2016 года рекламодатели Рунета потратили порядка 84-96 млрд рублей. Такие данные предоставила АКАР. По сравнению с предыдущим годом показатели выросли на 24 %.
ТВ-реклама прибавила 13 % – доход составил 102 млрд рублей. Рост всего рынка также составил 13 % - до 240 млрд рублей. Радио выросло на 7 %, наружная реклама – на 7 %, а вот печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания) просели на 15 %.
Прирост интернета составил 24 %. Стоит заметить, что аналитики АКАР больше не разделяют в сегменте онлайн-рекламы прибыль от медийной и контекстной рекламы.
Также экспертная группа не смогла прийти к единому мнению по оценке сегмента интернет-рекламы, поэтому было решено предоставить значительный интервал в оценке и объемах бюджетов в данном сегменте, и его динамики. Планируется дальнейшее обсуждение для поиска наиболее оптимальной методики оценки.
Сергей Веселов, председатель и эксперт АКАР, отмечает, что рекламный рынок в стране продолжает расти несмотря на кризисные условия. Такие инструменты, как поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама и др. позволяют обеспечить стабильное развитие любому бизнесу.