8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Seo-аудит

Перед тем, как разработать стратегию по оптимизации сайта и начать выводить его в топ поиска, необходимо проанализировать текущую ситуацию. Анализ выявит существующие проблемы и поможет скорректировать план предстоящих работ.

Специалист анализирует контент, структуру, технические особенности и все остальные факторы, которые влияют на ранжирование и пользовательский опыт. Это нужно делать регулярно. Даже с уже ранее оптимизированным сайтом, поскольку поисковые алгоритмы все время меняются, и нужно под них подстраиваться.

Лучше всего делать аудит сайта в комплексе с услугой продвижения. Одной команде специалистов будет легче полностью изучить специфику сайта на стадии аудита и после этого перейти к работам по оптимизации. Это сделает работу для заказчика и исполнителя наиболее результативной. Кроме того, комплексная услуга всегда стоит дешевле.

Что входит в seo-аудит

Перед началом проверки сайта лучше всего изучить текущую обстановку в системах Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Там можно узнать, сколько страниц находится в индексе и наложены ли на ресурс какие-либо фильтры.

Далее важно проанализировать:

  • файл robots.txt. Он помогает узнать, какие страницы открыты для индексации, указан ли путь к карте сайта;
  • sitemap.xml. Важно выяснить с помощью валидатора, правильно ли написан его код. В нем содержится информация о том, что нужно сканировать поисковым работам, какие страницы приоритетны для индексации и как часто они обновляются;
  • код состояния HTTP. Это часть первой строки ответа сервера при запросах по протоколу HTTP. Он состоит из трех цифр, которые находятся в впервой строке ответа сервера при отправке запросе к web-странице. Этот показатель демонстрирует ее текущее состояние;
  • ЧПУ. Все урлы сайта должно быть легкочитаемыми. В них следует использовать транслитерацию или аналог слов на английском языке;
  • скорость загрузки страниц. Проанализировать этот параметр можно в Google PageSpeed Insights. Загрузка должна происходить за 3 секунды, иначе пользователь просто покинет сайт, уйдя к конкуренту. Улучшить ситуацию можно с помощью сокращения кода HTML, удаления лишних скриптов JavaScript, сжатия размера контента и использования кэша;
  • архитектуру сайта. Навигация должна быть проста, без большого количества вложенности;
  • внутренние ссылки. Не должно быть битых линков, дублей. Страница с ошибкой 404 должна быть правильно настроена;
  • мета-теги. Заполняются title. description, keywords, заголовки и подзаголовки H1-H6;
  • контент. Тексты должны быть уникальными, структурированными, полезными для пользователя и с аккуратным вхождением ключевых слов. Изображения – хорошего качества с высокой детализацией.

Кроме внутреннего аудита, проводится и аналитика ссылочной массы, которая ведет дополнительный трафик на сайт. Выявляются некачественные доноры, не соответствующие тематике сайта и обладающие плохой репутацией. Уделяется внимание тому, чтобы линки все время были в рабочем состоянии.

Наш подход

Мы предлагаем нашим клиентам комплексную услугу продвижения, в которую, помимо аудита сайта входят:

  • комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации;
  • постоянный мониторинг и поддержка;
  • контекстная и медийную реклама;
  • продвижение в социальных сетях и многое другое.

Так мы гарантируем максимально эффективную работу и достижение поставленных целей. На всех этапах сотрудничества предоставляются регулярные отчеты для максимальной прозрачности.

В результате вы получаете новых посетителей сайта, которые увеличивают конверсию в целевое действие: продажу, оформление услуги, прочтение статей.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов продвижения, в который входит seo-аудит.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой продвижения с seo-аудитом.