8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Региональное продвижение / в нескольких регионах

Рано или поздно каждый бизнес хочет масштабироваться на новые регионы, открывая филиалы для оффлайн продаж или начиная осуществлять доставку в близлежащие города. Некоторые запускают франчайзинг, продавая готовый бизнес для регионов. Это помогает расти компании, прекращая ее в федеральный проект. Однако если не рассказать о себе в новых городах, можно понести большие убытки, связанные с арендой, логистикой, зарплатой персоналу и не только.

У Яндекса, в отличие от своего иностранного аналога, есть возможность определить региональность сайта. Google же присваивает ресурсу только тег страны. В результате в выдаче по ключевым запросам с геопривязкой сайт может вообще не показываться.

Для решения этой проблемы существует региональное seo-продвижение, которое осуществляется разными способами:

  • создание поддоменов. У каждого сайта может быть несколько поддоменов более низкого уровня. Выглядит это так: название города.название сайта.ru/рф/com. Яндекс будет выдавать каждый отдельный поддомен с уникальными ценами, условиями доставки и ассортиментом к релевантному региону. Это дорогой, но эффективный способ продвижения;
  • добавление геопривязки к сервисам Яндекс и Google. В Яндекс.Вебмастере указывается как основной домен, так и все поддомены, все филиалы с фактическим адресом или регионы доставки. В Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес заполняется контактная информация по всем адресам. В Google Search Console отмечается страна нахождения;
  • создание раздела «контакты» на сайте. Поисковые роботы хорошо определят принадлежность к региону, если в нем будут указаны адрес, номер телефона, график работы, электронная почта и подключен виджет карты с меткой на ней;
  • использование ключевых слов с городом или регионом в описании на страницах сайта. Можно добавить ключи в заголовки, подзаголовки, description и тексты.

Наш подход

Перед началом работы мы уточняем, в каких регионах присутствует компания и на какие планирует масштабироваться. После этого мы приводим аудит сайта, составляем план по улучшению текущей ситуации и начинаем продвижение в согласованных регионах.

Исходя из заложенного бюджета, выбираем один или несколько методов регионального продвижения. После этого по настраиваем работу Яндекс.Вебмастера, Google Search Console, прорабатываем информацию на картах поисковиков. При необходимости запускаем дополнительные поддомены и оптимизируем тексты и мета-теги на страницах сайта.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов регионального продвижения.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой регионального продвижения.