8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Продвижение старого сайта

На первый взгляд, продвижение старого сайта легче, чем молодого. Он должен находиться в выдаче из-за траста – возраста домена, который воспринимается Яндексом и Google как благоприятный фактор ранжирования. Но это не совсем так.

Подобной особенностью может похвастаться небольшое количество сайтов с месячным трафиком более 1000 посетителей. Согласно данным Ahrefs, из 1,74 миллиардов сосуществующих сайтов 91% не имеют органического трафика. Всего на 5,22 миллионам сайтов каждый месяц приходят 1000 пользователей. Это лишь 0,3% от общего показателя.

То есть позволить себе не заниматься какой-либо оптимизацией на сайте могут только крупные и средние ресурсы. Веб-мастерам небольших сайтов никогда не удастся пробиться в топ.

Именно поэтому так важно заняться грамотным seo-продвижением. Ведь сайт визуально может быть в неплохом состоянии, но при этом требовать еще множества доработок. Если регулярно проводить оптимизационные работы, то это в комбинации с хорошим трастом даст резкое увеличение трафика.

Вот основные этапе продвижения старого сайта.

Настройка инструментов аналитики для отслеживания статистики

Если на сайте еще не стоят счетчики, которые фиксируют количество посетителей, не подключены системы веб-мастеров Google Search Console и Яндекс.Вебмастер, то в первую очередь, нужно это исправить.

Лучше всего установить все счетчики сразу: Яндекс.Метрика, Google Analytics и Liveinternet. Так можно будет проверить корректность работы одного из счетчиков на примере других.

Google Search Console и Яндекс.Вебмастер помогут следить за индексацией страниц, понимать, наложен ли в данный момент какой-либо фильтр.

Техническое Seo

Важно тщательно проработать технические аспекты сайта, чтобы улучшить скорость индексации и сделать удобный для пользователя ресурс. Начать можно с:

  1. Корректировки файла robots.txt. В нем содержится вся необходимая информация для поисковых роботов. Он должен быть правильно сформирован и загружен в корень сайта.
  2. Настройки sitemap.xml. Карта сайта сообщает поисковикам, какую именно информацию индексировать и как часто обновляется контент.
  3. Определения основного зеркала сайта. Поисковые роботы воспринимают домены с www и без как два разных ресурса. Нужно определить основной и установить 301 редирект на второстепенный.
  4. Удаления дублей главной страницы. Все интерпретации с index.html и index.php нужно убрать или установить с них редирект.
  5. Настройки ЧПУ. Если URL сайта слишком длинные и нечитабельные, нужно срочно это исправлять. Обычно используется транслитерация или перевод на английский, при этом слов в ссылке не должно быть много.
  6. Улучшения скорости загрузки страниц. Это делается с помощью удаления лишней анимации и сжатия изображений на сайте.
  7. Проверки наличия фильтров. В инструментах для вебмастеров от Яндекс и Google можно посмотреть, какие санкции были наложены на ресурс.

Не стоит также забывать о работе с юзабилити сайта, чтобы пользователю было легче ориентироваться на нем. Необходимо, чтобы шрифт был легко читаемым, дизайн не перегружен лишними объектами, кнопки действия находились в интуитивно привычных местах.

Следует выстроить удобную цепочку навигации – хлебные крошки. Наладить работу страницы с 404 ошибкой, убрать битые ссылки, при необходимости добавить кнопку «онлайн-консультант».

Работа с контентом

После исправления технических особенностей сайта, нужно сосредоточиться на улучшении контента. Так, чтобы его было удобно читать не только поисковым роботам, но и посетителям. Ведь он создается в первую очередь для них.

Самое главное, чтобы на страницах были уникальные и структурированные тексты. Давно ушли времена, когда успехом ранжирования было перенасыщение текста ключевыми словами и фразами. Сейчас за такие действия поисковик может наложить фильтр. Чтобы статьи легче читались, нужно использовать как можно больше абзацев, подзаголовков и списков.

Особе внимание стоит уделить мета-тегам. На страницах должны быть title, description, заголовки и подзаголовки H1-H6 с ключевыми словами. Title даст уникальное название странице и будет показываться на поиске в виде кликабельной строки. Description сформирует сниппет с кратким описанием, которое может «зацепить» пользователя. У изображений необходимо заполнить атрибут alt. В нем будет описание визуала с ключевыми словами.

Если на сайте нет внутренней перелиноковки, нужно срочно это исправить. Так поисковые роботы могут быстрее индексировать страницы, переходя с одной на другую. Еще это увеличит время, проведенное посетителем на сайте. Ведь он будет нажимать на интересные ссылки, которые тоже содержат полезный контент.

Наш подход

Наша главная задача – повысить качество контента и усилить технические особенности старого сайта. Давно купленный домен – не гарантия высоких позиций в поисковике. Для начала мы проводим тщательный аудит, который выявляет все недостатки ресурса и открывает точки роста.

Мы тщательно работаем над устранением технических ошибок, ускоряем индексацию и загрузку страниц, улучшаем юзабилити и контент сайта. После комплексных работ входящий трафик на сайт резко увеличивается. Здесь мы не бросаем работу, а поддерживаем достигнутый результат и улучшаем его с помощью регулярного мониторинга.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов продвижения старого сайта.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой продвижения старого сайта.