Продвижение нового сайта
Сделать сайт и ожидать, что он тут же займет первые строчки выдачи в поисковиках – бессмысленное дело. Для этого потребуется проделать большой фронт работ, который будет включать в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию.
Поисковики определяют молодым сайт, если с его первой индексации прошло менее года. Поэтому даже старые и не оптимизированные ресурсы роботы Яндекса и Гугла могут посчитать «новыми».
Начать продвижение молодого сайта стоит с seo-аудита, который выявит очевидные и скрытые проблемы:
- дублирующиеся страницы;
- бесконечная генерация страниц различными фильтрами на сайте;
- некорректные заголовки H1-H6;
- не проставленные мета-теги;
- не настроенный файл robots.txt;
- отсутствующие ЧПУ;
- не работающие редиректы;
- сложный интерфейс;
- мусорные внешние и внутренние ссылки
- отсутствие карты сайта.
Это наиболее распространенные проблемы, с устранения которых стоит начать оптимизацию.
Главные задачи продвижения нового сайта
Перед исправлением очевидных проблем стоит начать с фундамента seo-продвижения – сбора семантического ядра. Это все ключевые запросы тематики сайта, которые раскладываются по кластерам и по отдельным страницам.
Затем необходимо настроить корректную индексацию, чтобы поисковые роботы не сканировали ненужные страницы. Наличие «мусора» в индексе поисковиков может повлиять как непосредственно на ранжирование, так и на скорость обработки сайта роботами в будущем. При правильной настройке в индексе поисковиков оказываются лишь те страницы, которые несут пользу для посетителя и добавляют ценности сайту. Здесь важно закрыть ненужные для индексации страницы в robots.txt, настроить карту сайта, избавиться от битых ссылок и удалить дубли страниц.
Следующий этап – техническая оптимизация, которая сильно влияет на результаты поисковой выдачи. Устраняются такие проблемы:
- неверная отдача кодов 200 и 404;
- некорректное отображение 404 страниц;
- доступность одной и той же страницы по нескольким URL;
- доступность одного товара по различным адресам категорий;
- неверное закрытие частей страницы от индексации в Яндексе с помощью noindex;
- некорректная верстка;
- плохо налаженная пагинация;
- медленная загрузка страниц сайта и долгий ответ сервера;
- неправильно настроенный SSL-сертификат;
После этого идет оптимизация контента. Прописываются корректные заголовки и подзаголовки H1-H6, description, title, keywords. Необходимо поработать над содержанием каждой страницы. Если это интернет-магазин, тогда переделать все карточки товаров, чтобы на них были правильные цены, названия, модификации.
В ходе работы над сайтом необходимо четко проработать ее структуру, создав необходимые разделы с удобной цепочкой навигации «хлебными крошками». Посетитель должен легко переходить из одного раздела в другой, минуя некоторые элементы цепочки в иерархии.
Важно подключиться к различным сервисам Яндекс и Google. В Яндекс.Вебмастере и Google Search Console можно управлять индексацией сайта и отслеживать корректность индексирования. В Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес указать гео-данные филиалов, что хорошо влияет на региональное продвижение.
Самый главный принцип в продвижения нового сайта – не гнаться за быстрым результатом. Нужно тщательно следить за динамикой, которая будет плавно улучшаться. В какой-то момент произойдет резкой скачок, тогда нужно мобилизовать все силы, чтобы поисковики начали продвигать сайт еще выше в выдаче. На первый взгляд на начальном этапе эффект может быть совсем незначительным, но это нормально.
Наш подход
Мы учитываем все пожелания клиента, которые отражаются в целях и задачах проекта. В работе с новыми сайтами в первую очередь мы занимаемся трастовостью и стабильным ростом трафика.
Каждый клиент получает индивидуальный подход, но в целом мы придерживаемся следующего плана:
- проводим подробный аудит сайта, который выявляет наличие: корректного файла robots.txt, дублей контента, ЧПУ, правильных редиректов, карты сайта, мета-тегов, адаптивной мобильной версии, удобного интерфейса, качественных внешних и внутренних ссылок;
- собираем семантическое ядро сайта, деля запросы на кластеры. Уделяем внимание низкочастотным запросам, которые приносят самый релевантный и низконкурентный трафик;
- формируем корректную структуру сайта, акционируясь на удобной навигации благодаря анализа конкурентов;
- улучшаем технические характеристики и параметры внешней оптимизации, которые анализировались в ходе аудита;
- улучшаем коммерческую составляющую сайта, если в этом есть необходимость;
- настраиваем региональную привязку: добавляем необходимые данные в Вебмастере, указываем фактическое расположение компании в разделе «контакты» на сайте, размещаем данные на Яндекс.Картах, прописываем геозависимые запросы;
- настраиваем инструменты аналитики, чтобы оперативно мониторить ситуацию.
Наши кейсы
Представляем примеры кейсов продвижения нового сайта.
Отзывы наших клиентов
Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой продвижения нового сайта.