8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Продвижение нового сайта

Сделать сайт и ожидать, что он тут же займет первые строчки выдачи в поисковиках – бессмысленное дело. Для этого потребуется проделать большой фронт работ, который будет включать в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Поисковики определяют молодым сайт, если с его первой индексации прошло менее года. Поэтому даже старые и не оптимизированные ресурсы роботы Яндекса и Гугла могут посчитать «новыми».

Начать продвижение молодого сайта стоит с seo-аудита, который выявит очевидные и скрытые проблемы:

  • дублирующиеся страницы;
  • бесконечная генерация страниц различными фильтрами на сайте;
  • некорректные заголовки H1-H6;
  • не проставленные мета-теги;
  • не настроенный файл robots.txt;
  • отсутствующие ЧПУ;
  • не работающие редиректы;
  • сложный интерфейс;
  • мусорные внешние и внутренние ссылки
  • отсутствие карты сайта.

Это наиболее распространенные проблемы, с устранения которых стоит начать оптимизацию.

Главные задачи продвижения нового сайта

Перед исправлением очевидных проблем стоит начать с фундамента seo-продвижения – сбора семантического ядра. Это все ключевые запросы тематики сайта, которые раскладываются по кластерам и по отдельным страницам.

Затем необходимо настроить корректную индексацию, чтобы поисковые роботы не сканировали ненужные страницы. Наличие «мусора» в индексе поисковиков может повлиять как непосредственно на ранжирование, так и на скорость обработки сайта роботами в будущем. При правильной настройке в индексе поисковиков оказываются лишь те страницы, которые несут пользу для посетителя и добавляют ценности сайту. Здесь важно закрыть ненужные для индексации страницы в robots.txt, настроить карту сайта, избавиться от битых ссылок и удалить дубли страниц.

Следующий этап – техническая оптимизация, которая сильно влияет на результаты поисковой выдачи. Устраняются такие проблемы:

  • неверная отдача кодов 200 и 404;
  • некорректное отображение 404 страниц;
  • доступность одной и той же страницы по нескольким URL;
  • доступность одного товара по различным адресам категорий;
  • неверное закрытие частей страницы от индексации в Яндексе с помощью noindex;
  • некорректная верстка;
  • плохо налаженная пагинация;
  • медленная загрузка страниц сайта и долгий ответ сервера;
  • неправильно настроенный SSL-сертификат;

После этого идет оптимизация контента. Прописываются корректные заголовки и подзаголовки H1-H6, description, title, keywords. Необходимо поработать над содержанием каждой страницы. Если это интернет-магазин, тогда переделать все карточки товаров, чтобы на них были правильные цены, названия, модификации.

В ходе работы над сайтом необходимо четко проработать ее структуру, создав необходимые разделы с удобной цепочкой навигации «хлебными крошками». Посетитель должен легко переходить из одного раздела в другой, минуя некоторые элементы цепочки в иерархии.

Важно подключиться к различным сервисам Яндекс и Google. В Яндекс.Вебмастере и Google Search Console можно управлять индексацией сайта и отслеживать корректность индексирования. В Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес указать гео-данные филиалов, что хорошо влияет на региональное продвижение.

Самый главный принцип в продвижения нового сайта – не гнаться за быстрым результатом. Нужно тщательно следить за динамикой, которая будет плавно улучшаться. В какой-то момент произойдет резкой скачок, тогда нужно мобилизовать все силы, чтобы поисковики начали продвигать сайт еще выше в выдаче. На первый взгляд на начальном этапе эффект может быть совсем незначительным, но это нормально.

Наш подход

Мы учитываем все пожелания клиента, которые отражаются в целях и задачах проекта. В работе с новыми сайтами в первую очередь мы занимаемся трастовостью и стабильным ростом трафика.

Каждый клиент получает индивидуальный подход, но в целом мы придерживаемся следующего плана:

  • проводим подробный аудит сайта, который выявляет наличие: корректного файла robots.txt, дублей контента, ЧПУ, правильных редиректов, карты сайта, мета-тегов, адаптивной мобильной версии, удобного интерфейса, качественных внешних и внутренних ссылок;
  • собираем семантическое ядро сайта, деля запросы на кластеры. Уделяем внимание низкочастотным запросам, которые приносят самый релевантный и низконкурентный трафик;
  • формируем корректную структуру сайта, акционируясь на удобной навигации благодаря анализа конкурентов;
  • улучшаем технические характеристики и параметры внешней оптимизации, которые анализировались в ходе аудита;
  • улучшаем коммерческую составляющую сайта, если в этом есть необходимость;
  • настраиваем региональную привязку: добавляем необходимые данные в Вебмастере, указываем фактическое расположение компании в разделе «контакты» на сайте, размещаем данные на Яндекс.Картах, прописываем геозависимые запросы;
  • настраиваем инструменты аналитики, чтобы оперативно мониторить ситуацию.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов продвижения нового сайта.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой продвижения нового сайта.