8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Продвижение интернет-магазина

Seo-продвижение интернет-магазина – один из наиболее эффективных методов привлечения нового трафика на сайт. Оно не только увеличит количество переходов, но и повысит узнаваемость бренда и лояльность к нему. Пользователи смогут чаще видеть сайт в выдаче, а попав на него, не уйдут благодаря внутренней оптимизации.

Подготовка к основной работе

Перед тем как приступить к основному фронту работ, важно разработать четкую и подробную стратегию, которая будет включать в себя:

  • проработку сайтов конкурентов. Она поможет взять все самое лучшее, найти то, чего не хватает конкурентам и на основании этого подтянуть свои позиции в выдаче;
  • подробную структуру работ. Так оптимизатор будет четко придерживаться плана, который приведет к достижению поставленных KPI;
  • рост конверсии.

Главная задача на подготовительном этапе – проанализировать текущую ситуацию с наполненностью сайта интернет-магазина. Уделить внимание его структуре, карточкам товара – всему, что вызовет доверие покупателя и улучшит пользовательский опыт.

Этапы оптимизации интернет-магазина

Чтобы достичь успехов в продвижении интернет-магазина, можно выделить основные особенности. Они входят в любую стратегию по оптимизации:

 

  1. Проработка мета-тегов. Самое главное, чтобы у страницы были правильно заполненные title и description. В заголовке должны содержаться ключевые слова, а в коротком описании – лаконичное товарное предложение, которое будет показываться в сниппете на поиске.
  2. Работа с контентом. Важно, чтобы все изображения и тексты были оптимизированы под поисковые системы. Тексты должны быть уникальными, полезными и без переспама ключевыми словами. Изображения – хорошего качества с высокой детализацией, но при этом сжатыми для быстрой загрузки страницы. В каждой карточке товара важно наличие текстового описания, фотографии, модификаторов, состава, видеообзора.
  3. Оптимизация структуры сайта. Чтобы удержать покупателя на страницах магазина, нужно обеспечить ему удобство навигации. Разделы должны быть корректно вложены друг в друга. Важно, чтобы пользователь мог переходить из дочернего раздела в любой родительский, двигаясь по цепочке навигации – хлебным крошкам.
  4. Настройка внутренней перелинковки. С помощью размещения ссылок на похожие товары можно увеличить проведенное время на сайте и повысить конверсию;
  5. Ускорение попадания в индекс. Корректировка файла rtxt, в котором открываются необходимые для индексации страницы, и закрываются ненужные. Формирование sitemap.xml и подключение Google Search Console и Яндекс.Вебмастер для отслеживания динамики индексации.
  6. Настройка ЧПУ. Важно создать человекопонятные урлы, чтобы пользователи и поисковые роботы могли легко определить, что это за товар.
  7. Внедрение микроразметки. Микроразметка позволит потенциальному покупателю увидеть расширенный сниппет на поиске. В нем может содержаться полезная информация: рейтинг, ссылка на отзывы, актуальные цены и информация о продавце.
  8. Устранение битых ссылок и настройка корректного отображения ошибки 404. Это важный момент, когда идет активная работа над сайтом и постоянно пополняющимся каталогом товаров.

Коммерческие факторы оптимизации

Для увеличения вероятности совершения покупки на сайте и повышения лояльности клиентов, необходимо уделить внимание коммерческим факторам оптимизации.

На сайте должен быть специальный раздел, в котором будет размещаться информация об условиях и регионах доставки, способах оплаты, возможности самовывоза. В нем также можно будет рассказать о программе лояльности или бонусной системе.

Для удобства покупателей можно сделать возможность добавлять товар в избранное. Это поможет не потерять понравившееся в огромном каталоге. Все отмеченные товары формируются в список, которым можно поделиться с друзьями.

Другие полезные факторы на пути к попаданию в топы поиска

Для увеличения интереса со стороны поисковых роботов и покупателей нужно постоянно добавлять новый контент на сайт. Например, размещать презентации, фото и видеообзоры, писать интересные статьи в блог, которые могут привести дополнительный трафик по информационным запросам.

Чтобы выявить «слабые» места на сайте, важно постоянно анализировать поведенческие факторы пользователя. Это поможет быстро перестроить план продвижения, повысив его эффективность.

Главное помнить, что качественная внутренняя оптимизация интернет-магазина – гарантия привлечения большого количества трафика на сайт, который легко конвертируется в транзакцию.

Наш подход

Работая над продвижением интернет-магазина, мы четко понимаем, что для заказчика важно увеличение конверсии в посещение и покупку. Для этого мы проводим аудит сайта, устраняем все технические ошибки: битые ссылки, некорректно работающие sitemap.xml и robots.txt. Этот комплекс действий ускоряет индексацию.

Основной акцент делаем на проработке карточек товара, настройке правильных категорий, наполненности страниц полезным и красивым контентом. Наша задача – дать поисковым роботам оперативно просканировать сайт и удержать покупателя, улучшив его пользовательский опыт.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов продвижения интернет-магазина.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой продвижения интернет-магазина.