8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Комплексное продвижение

Помимо seo-оптимизации, существует множество способов увеличить трафик на сайт. Не стоит акцентироваться только на одном типе интернет-продвижения. Важно использовать комплексны подход, чтобы достичь наиболее эффективного результата.

Для каждого бизнеса необходима своя специфика продвижения в сети. Большое влияние играет текущий бюджет, который можно потратить на рекламную кампанию. Не стоит сразу вкладываться в первый попавшийся канал продаж. Лучше всего сначала провести аналитику рынка и конкурентов, чтобы инвестиция окупилась. После успешного вложения можно смело масштабироваться на новые регионы или каналы привлечения трафика.

Вот несколько способов привлечь новых клиентов и напомнить о себе старым.

SMM

Продвижение в социальных сетях – сложный и кропотливый процесс, который при этом дает хороший результат. Можно самостоятельно заняться продвижение на популярных площадках: Instagram. VK, Facebook, Twitter, но это потребует полной отдачи времени. Этого ресурса не всегда хватает у владельца бизнеса, поскольку требуется постоянно следить за другими задачами. Лучше всего нанять штатного специалиста или передать работу на аутсорс.

Для успешного продвижения необходимо:

  • провести аудит существующего аккаунта или зарегистрировать новый;
  • составить контент-план по продвижению и продумать дизайн страницы;
  • заняться администрированием аккаунта: публикация постов, ответы на личные сообщения и комментарии;
  • наладить массфолловинг – массовую подписку на профили пользователей с целью вызвать ответную реакцию;
  • при необходимости настроить целевую рекламу.

Таргетинг в Инстаграм

Сегодня реклама в социальных сетях – одно из наиболее эффективных маркетинговых направлений. Люди проводят в своих домашних и рабочих аккаунтах весь день, нажимая на ненавязчивую рекламу по собственному желанию.

Таргетированная реклама в Инстаграм – достаточно молодой инструмент привлечения аудитории, который стремительно набирает популярность. Она часто ставится в противовес рекламе у блогеров. Но цены на интеграции у особенно популярных инфлюэнсеров пугают своими шестизначными числами, а гарантии попадания в свою аудиторию нет абсолютно никакой.

Перед тем, как запустить таргетинг, нужно заняться оптимизацией продвигаемой страницы, поэтому услуга становится более комплексной, чем выглядит на первый взгляд.

Обычно специалист уточняет конечные цели и готовность клиента выделить собственного сотрудника или нанять специалиста для продвижения бизнес-аккаунта в Инстаграм. В зависимости от этого формируется стоимость подобранных для стратегии услуг.

Что делается в рамка настройки таргетинга:

  • четко намечается стратегия рекламной кампании, выслушиваются предложения заказчика и корректируется план. Получаются ответы на вопросы: вести ли клиентов на сайт? Сразу ли приводить на лэндинг с товаром? Или лучше ненавязчиво простимулировать подписаться? Вариантов может быть множество;
  • составляется портрет клиента заказчика. Связываются аккаунты с Facebook для более эффективного результата;
  • даются все нужные отчеты для понимания эффективности таргетинга. Подключаются utm-метки, счетчики аналитики к сайту, чтобы отслеживать результаты и знать, какие объявления реально работают.

Контекстная реклама

Помимо органической выдачи в поисковиках, есть и платные объявления, которые занимают специально закрепленные позиции. Каждое такое объявление показывается в соответствии с введенным пользователем запросом. То есть человек увидит только предложения, релевантные его желаниям. Чтобы избежать показа по «вложенным» ключам, которые могут увести от специфики предлагаемого товара или услуги, используются минус-слова. Они помогают не «сливать» бюджет и работать рекламным компаниям еще более эффективно.

В каждом из поисковиков есть собственная система контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads. У них общий принцип работы с небольшими особенностями в интерфейсе и элементах объявлений.

Наиболее популярные рекламные форматы в Яндекс.Директ и Google Ads: текстово-графические объявления на поиске, баннеры в рекламных сетях Яндекса и Гугла. Сейчас обе системы тестируют и запускают другие полезные кампании, которые все больше основываются на машинном обучении. Они сами корректируют ставки и показывают более подходящие креативы под разные сегменты целевой аудитории.

Наш подход

Мы тщательно изучаем потребности каждого клиента. Вместе определяем цели проекта, прописываем KPI, которые нужно достичь. Исходя из этого, составляем подробный план по раскрутке сайта с учетом имеющегося бюджета. Главное для нас – сделать успешный проект, о котором вы сможете рассказать своим партнерам.

При заказе комплексного продвижения мы уделяем время составлению плана действий для каждого пункта. Определяем сроки выполнения работ, обозначаем даты, когда можно увидеть первые результаты раскрутки. Сосредотачиваем большое внимание на настройке систем аналитики и предоставлении отчетности, чтобы создать прозрачность в партнерских отношениях.

Наш комплексный подход в продвижении сайта – это гарантия увеличения трафика на сайт, создания интересного ресурса для посетителей и высокой конверсии в покупку товара или услуги.

Наши кейсы

Представляем примеры кейсов комплексного продвижения.

Отзывы наших клиентов

Отзывы партнеров, которые воспользовались услугой комплексного продвижения.