8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Успех поста в соцсетях

Для исследования эффективности продвижения, компания Buddy Media провела исследование по поводу размещения постов в Facebook. Учитывалось мнение клиентов более чем 200 компаний, которые продвигают свои услуги с помощью социальных сетей. Как выяснилось, более короткие и понятные посты (до 80 символов) имеют на 27% больше комментариев и «лайков». Зато к сокращенным ссылкам пользователи отнеслись плохо. Самым благоприятными днями недели для размещения посты являются четверг и пятница, причем сообщения, опубликованные утром и ночью, были более эффективными, хотя 60% постов размещаются обычно между 10и 16 часами. Надо отметить, что эти данные являются усредненными, они не учитывают тематику бизнеса и особенностей конкретной группы.