8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

У Facebook есть любимчики

Несмотря на то, что в сентябре прошлого года Facebook запретил рекламодателям узнавать данные о конверсии переходов, соцсеть продолжает их предоставлять, но только крупнейшим рекламодателям. Если раньше они могли поместить в объявления пиксели для слежки за ними, то теперь сам Facebook прикрепляет свои пиксели к страницам с рекламой. Потом сверяются сигнальные ссылки и журнал просмотра объявлений. В итоге, отслеживается прямая и непрямая конверсия. Брэндон Маккормик (Facebook) сообщил, что эта информация предоставляется только самым важным рекламодателям. Делать ее общедоступной не планируется.