8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Обгонит ли интернет-реклама наружную в 2012 году?

ZenithOptimedia посчитал, что рекламный рынок за 2011 г. вырастет на 21%, а в 2012 г. на 14%. Но, безусловно, самой быстроразвивающейся ячейкой рынка останется интернет-реклама, доля которой к 2014 г. достигнет 20,5%. Может так случиться, что к концу следующего года она обойдет наружную рекламу, а у печатных изданий и радио несколько уменьшится доля. За первую половину 2011 г. российский рынок рекламы стал на 28% больше (в сравнении с 1 полугодием 2010 г.). Торможение роста во 2 половине года может быть связано с нестабильной ситуацией на фондовых рынках, резкими изменениями курса валют и зависимостью экономики РФ от цен на сырье в мире.