8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Маркетологи улучшают свои знания

Компания Lenskold Group выяснила, что за этот год маркетологи улучшили свои знания по поводу оценки эффективности рекламных компаний в соцсетях. 78% респондентов-маркетологов уверены, что научились измерять ROI кампании в соцресурсах. Только 19% считают себя настоящими профессионалами отслеживания ROI. А измерять вовлеченность пользователей умеют 43% маркетологов.

Интересно, что 45% участников опроса не считают делом первой необходимости контроль показателей эффективности кампаний в соцмедиа. 41% из них объясняют тем, что только апробируют свои кампании, 19% не могут выделить метрики, 18% имеют слишком маленький бюджет, а у 9% отчетов не требует руководство.