8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Малый бизнес вложит все деньги в SEO?

Компания MerchantCircle/Reply.com провела исследование среди 2,5 тысяч представителей малого бизнеса. Всем был задан один вопрос: «Если вам было необходимо вложить все деньги только в 1 маркетинговый канал, то какой бы вы выбрали?». Было 5 вариантов ответа: в SEO, в мобильную, контекстную рекламу, в соцмедиа или традиционные. 33% участников опроса сказали, что вложили бы в поисковое продвижение. 16% вложили бы в соцмедиа и только 10% рискнули бы и сделали ставку на контент. Нужно отметить, что 20% респондентов не стали бы вкладываться в представленные варианты. Другие 20 % потратились бы лучше на печатные издания и радио.