8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Facebook тестирует новый формат рекламы

Платформа Open Graph нашла себе новое применение. Социальная сеть Facebook апробирует новый формат рекламы на основе действий пользователей. Используя различные приложения на базе Open Graph, юзеры могут рассказывать по всему миру о том, что они посмотрели, прочитали, послушали… Впоследствии эта информация может быть использована рекламодателями дл продвижения рекламы. При этом будет упоминать кто просмотрел или прослушал данный файл.

Новый формат рекламы Sponsored Stories должен стать эффективнее обычных объявлений в соцсети. Дата запуска проекта, на данный момент, не известна.