8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Facebook: старый профиль или Хроника

Специалисты провели исследование, в котором они хотели выяснить, на что обращают внимание пользователи Facebook при просмотре старого профиля и как они просматривают новый интерфейс Timeline (Хроника). Исследование проводилось с помощью камер, отслеживающих движение глаз при просмотре страниц ресурсов. В первую очередь при просмотре обновленного интерфейса юзеры смотрели на фото обложки. Но на разглядывание аватарки в старом профиле они тратили больше времени. Личную информацию из старой версии пользователи изучали в среднем 1,6 сек, а в Timeline – 2,2 сек. В Хронике стала лучше видна реклама: в старом профиле ее увидели 43% пользователей, а в Хронике – 63%.