8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Яндекс ужесточает требования к ссылкам

В свой день рождения (23 сентября) Яндекс преподнёс SEO-оптимизаторам в качестве подарка новость о том, что в его поисковом алгоритме вновь были произведены изменения. В первую очередь они призваны снизить влияние SEO-ссылок на ранжирование.

Как сообщает компания Яндекс в своём корпоративном блоге, повсеместное распространение так называемых SEO-ссылок, то есть ссылок, на коммерческой основе располагаемых на различных сайтах, наводняет Интернет мусорными сайтами с неинформативным контентом.

Это подтолкнуло разработчиков Яндекс к решению внести в поисковый алгоритм изменения, которые ограничат влияние SEO-ссылок. Это относится в первую очередь к ссылкам с сайтов с некачественным контентом и к ссылкам, которые появились недавно.

Подобные изменения снизят возможность манипулирования алгоритмами ранжирования, что, по мнению специалистов поисковой системы Яндекс, положительно скажется на результатах выдачи.

Естественно, это сильно повлияет на поисковое продвижение сайтов в Яндексе. Внесённые поисковиком изменения уже повлияли на ТИЦ ресурсов – у многих он снизился в 2-3 раза. Однако, как заметил главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс Олег Сахно, «У большинства компаний по продвижению сайтов нет никаких обязательств по ТИЦ перед клиентом», гораздо больше SEO-оптимизаторов будет волновать возможное увеличение сроков продвижения.

Компания INFINITY INFINITY за 8 лет успешной и плодотворной работы, связанной с поисковым продвижением сайтов, уже не раз сталкивалась с изменениями алгоритмов Яндекса. Наши специалисты всегда преодолевали возникавшие трудности. В нынешней ситуации мы также гарантируем сохранение высоких позиций сайтов наших клиентов.

24.09.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.