8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта?

Компания планирует отказаться от собственного поискового движка и в дальнейшем использовать поисковые технологии Google или Яндекс.

Как стало известно, в ближайшие планы компании Rambler входит отказ от собственной системы поиска и вступление в партнёрские отношения с Яндекс или Google. В большей степени это связано с желанием нового руководства Rambler (напомним, что в июле этого года Rambler объединился с порталом «Афиша» — обе компании входят в состав холдинга «Проф-Медиа») переключить данный ресурс «в развлекательную плоскость».

Несмотря на то, что PR-директор Rambler Константин Воронцов воздерживается от каких-либо комментариев по поводу смены поисковых механизмов, Рунет уже активно обсуждает возможные последствия этого изменения и его влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

В первую очередь смена поисковых механизмов приведёт к смене алгоритмов ранжирования Rambler. Это в большей степени повлияет на оператора контекстных объявлений «Бегун», который функционирует на основе движка Rambler – специалисты считают, что смена движка приведёт к краху «Бегуна».

Впрочем, решение руководства Rambler вполне оправдано тем, что к услугам данного поисковика с каждым годом прибегает всё меньше пользователей, хотя он и имеет определённую устоявшуюся аудиторию. Её интересы, к слову, не пострадают.

Одно известно точно: с каким бы из двух поисковых гигантов Rambler ни заключил договор, это никак не скажется на качестве продвижения сайтов в поисковых системах, осуществляемого Компанией INFINITY INFINITY, чьи специалисты имеют большой опыт работы и с Google, и с Яндекс. На нашем счету на сегодняшний день свыше 700 успешных проектов по продвижению, и эта цифра постоянно увеличивается.

03.09.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.