8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Репутация Гугла под ударом — оказывал ли поисковик влияние на продвижение сайта одной из конкурирующих компаний?

Прокуратура Техаса рассматривает иск к Google – корпорацию обвиняют в манипуляции результатами поиска. Кроме того, организация Consumer Watchdog начала направленную против Google кампанию в поддержку прав пользователей на конфиденциальность личной информации.

Прокуратура штата Техас приступила к расследованию обвинения от B2B-платформы SourceTool/TradeComet и двух сайтов сравнения цен (Foundem и MyTriggers). В нем утверждается, что Google пользуется своим доминирующим положением на рынке, влияя на позиции сайтов компаний-конкурентов в результатах выдачи.

В официальном блоге Google генеральный советник компании Дон Харрисон (Don Harrison) отстаивает непричастность корпорации, утверждая, что продвижение сайтов в поисковой системе зависит от релевантности и качества самого веб-ресурса, из-за чего не каждый может попасть в топ результатов поиска.

Правозащитные баталии получили свое продолжение в анимационном ролике от организации Consumer Watchdog в рамках кампании «Do Not Track Me» («Не следите за мной») по борьбе за права пользователей на конфиденциальность личной информации. Ролик, в котором осуждаются действия корпорации и лично директора Google Эрика Шмидта, транслируется на огромном биллборде площадью свыше 160 квадратных метров 36 раз в сутки.

IT-гигант дал обещание, что к 3 октября 2010 года введет новые более прозрачные правила безопасности. После этого пользователи смогут легко удалять данные о своем пребывании на сайтах Google.

Несмотря на скандальное начало осени, Google продолжает оставаться лидером на IT-рынке мира (71, 6 %). Ближайший конкурент поисковика – «тандем» Bing – Yahoo – привлек за первый месяц совместной деятельности лишь четверть аудитории англоязычного Интернета.

Аналитики не исключают, что эти события могут оказать некоторое влияние и на рынок продвижения сайтов в поисковых системах Рунета, незначительно ослабив позиции Гугла.

13.09.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.