8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Продвижение сайта в поисковиках и раскрутка в социальных сетях

На днях российский поисковик Яндекс заключил соглашение с компанией Facebook. Отныне Яндекс будет использовать информацию из этой социальной сети на своих сервисах.

Данные с Facebook будут использоваться в социальном поиске Яндекса, кроме того, разработчики российского поисковика надеются, что это улучшит качество зарубежного поиска.

Яндекс уже достаточно давно индексирует так называемый социальный контент – информацию с таких блогохостингов, как LiveJournal.com, LiveInternet.ru и так далее. Также в основном поиске Яндекса находятся профили большинства социальных сетей. Теперь к ним присоединился и Facebook.

По словам руководителя коммуникационных сервисов Яндекса Романа Иванова, благодаря развитию социального поиска «…сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы — целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска». Всё это вполне можно использовать для развития бизнеса.

Сегодня продвижение в Интернете сайта своей компании – это не единственный способ воздействия на потенциальных клиентов. С популяризацией социальных сетей появляются новые способы завоевания потребителей. Вы можете использовать скрытый и вирусный маркетинг, продвигая свою компанию на страницах того же Facebook, и благодаря индексации поисковых систем оказаться на виду своей целевой аудитории, заинтересованной в менее официальной информации.

1.11.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.