8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Google разрабатывает очередную функцию для SERP

Патрик Альтофт, известный американский SEO-консультант, рассказал в своем блоге о новой разработке специалистов поискового гиганта Google.

По его словам, вид страницы поисковой выдачи скоро будет довольно сильно изменен. Пользователям будет предоставлена возможность предварительного просмотра интересующего сайта – для этого надо будет лишь навести курсор на ссылку, ведущую на этот веб-ресурс. Причем данное нововведение будет в корне отличаться от подобной ему функции на сайте Bing.com – пользователь сможет увидеть целую страницу, а не просто расширенный сниппет.

Согласно мнению специалистов, разрабатываемая функция может значительно повысить уровень кликабельности SERP. При этом пока не ясно, какую роль в конверсии пользователей будет играть веб-дизайн – иначе говоря, на что следует ориентироваться при поисковом продвижении сайта. Вполне вероятно, что потребители будут еще чаще, чем прежде, выбирать широко известные бренды и знакомые им рекламные образы.

В любом случае, если функция будет открыта для массового использования, специалистам, выполняющим поисковое продвижение сайта, придется уделять максимум внимания привлекательному веб-дизайну.

Кроме того, планируется, что на странице предварительного просмотра отрывки текста, содержащие слова из запроса, будет выделяться оранжевым цветом – а это значит, что роль абзацев, выбранных для сниппета, снизится, в то время как аккуратному вписыванию ключевых слов будет придаваться большее значение.

Когда именно функция предварительного просмотра будет введена в действие, пока неизвестно, так как, по заявлению разработчиков Гугла, у них «нет определенного расписания для реализации новых идей, но все проводимые тесты помогают нам совершенствовать свои поисковые технологии».

14.10.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.