8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Google Instant: первые мнения о влиянии на поисковое продвижение сайта

Введение Google Instant (или «Живого Поиска»), без сомнения, не могло не оказать влияние на бизнес, строящийся в Интернете, однако говорить о «смерти SEO», утверждают аналитики, пока рано.

«Живой Поиск» Гугла, напомним, показывает результаты поиска уже в процессе введения запроса. Поисковая система предсказывает, что именно ищет пользователь, таким образом экономя его время (Google практически с самого начала своего существования одной из главных своих целей ставил достижение максимальной скорости поиска).

Пожалуй, основным следствием нововведения стоит назвать увеличение роли высоких позиций сайта – пользователи еще более неохотно переходят ко второй и последующим страницам поиска. Самую высокую посещаемость получают веб-ресурсы, располагающиеся на первых трех-пяти позициях выдачи. И поисковое продвижение сайта в ТОП-5 и ТОП-3 приобретает все большее значение.

Однако пока остается спорным, стоит ли продвигаться по запросам, состоящим из 1-2 слов, или же следует обратить внимание на более длинные фразы (в этом случае поднимается вопрос и о порядке слов). Предполагается, что интернет-юзеры, использующие длинные запросы, продолжат делать это и в будущем. То есть они будут вводить новые слова в строку поиска до тех пор, пока не увидят в открывающихся сниппетах то, что им нужно.

При этом абсолютно бессмысленной считается появившаяся в блогах идея о том, что для быстрого представления пользователю сайты надо продвигать не по словам, а по начальным буквенным сочетаниям. Человеку, ищущему отели в Москве, при введении букв «оте» будут показаны результаты по запросу «отель», так как поисковик запрограммирован предугадывать, что хочет найти пользователь.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что роль профессионального поискового продвижения сайтов не только не уменьшается, а наоборот, увеличивается. При этом особое внимание необходимо уделять составлению семантического ядра и оптимизации контента под запросы пользователей.

22.09.2010

Другие новости:


Архив новостей »




Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.