8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

В официальном блоге Яндекса сообщается, что теперь Я.Аудитории позволяют нацеливать рекламу не только на непосредственных клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в оффлайн-режиме, но и на тех, кто пользуется приложением или посещает сайт.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики (для мобильных приложений в том числе). Также предоставляется возможность нацеливать показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или корпоративного ресурса, повышая качество продвижения сайта в Яндексе.

Как и «обычные» сегменты Я.Аудитории, новые сегменты отлично подойдут для расширения охвата по технологии look-alike. Рекламодатели смогут настроить таргетинг на пользователей, похожих на уже имеющихся клиентов по поведению в Сети и интересам.

В интерфейсе Яндекс.Директа все сегменты могут пересекаться, позволяя задавать максимально точные условия для таргетинга, тем самым делая раскрутку сайтов еще эффективнее.