8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

В Facebook начал работать таргетинг для посетителей страницы

Недавно пользователи из России стали замечать, что в Facebook появился таргетинг на посетителей страницы. На данный момент функция работает не для всех.

Первым из тех, кто сообщил об этом новшестве, был Дмитрий Румянцев, специалист в сфере SMM. По его словам, функция дает возможность настроить таргетинг сразу на несколько типов пользователей:

  • непосредственно посетителей страницы;
  • тех, кто оставлял запись на странице;
  • тех, кто воспользовался кнопкой призыва к действию;
  • тех, кто сохранил к себе посты;
  • тех, кто взаимодействовал с постами.

Румянцев отмечает, что возможность настраивать на репосты и лайки уже была доступна в ВК, однако настройка именно на посетителей страницы – это что-то новенькое. Такая функция позволит вернуть в Fb абсолютно любого пользователя, который хотя бы раз как-то взаимодействовал со страницей.

Многие специалисты и рекламодатели отмечают, что функция очень полезна для продвижения коммерческих сайтов  и услуг в частности. Кто-то заметил, что с помощью этого инструмента можно получить больше лидов, чем от наружной рекламы за две недели, тем самым осуществив действительно эффективное продвижение сайта в Facebook.