8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Рекламщики бьют тревогу!

Традиционные методы рекламы работают с меньшим эффектом. Исследования, проведенные авторитетной компанией Synovate Comcon, установили, что все меньший процент россиян доверяет традиционной рекламе на телевидении.

Растет процент россиян, которых раздражают рекламные блоки, которыми прерывают телевизионные передачи и трансляцию фильмов. Вместе с этим ученые провели замеры россиян на рынке Интернет рекламы. Выяснилось, что многих стал больше раздражать спам и сложные рекламные конструкции (всплывающие окна с отложенной возможностью блокировки и т.д.). Однако реклама в Интернете, тем не менее, становится все более актуальной и в качестве побудительного мотива для совершения покупок ее называют на 12% больше. Таким образом, потенциал у Интернет рекламы, рекламы на мобильных устройствах становится больше. Необходимо учитывать это при разработке медиа-планов как крупных компаний, так и сегментов малого бизнеса.