Монетизация присутствия на Facebook
Еще в апреле этого года Facebook предоставил владельцам подтвержденных страниц делать посты с упоминанием чужого бренда, продукта или спонсора. Теперь этой функцией смогут воспользоваться и владельцы подтвержденных профилей.
Такой подход позволит монетизировать свое присутствие в социальной сети и заработать подтвержденным пользователям. Это особенно актуально для актеров, музыкантов, спортсменов и других известных личностей.
Ожидается, что возможность монетизации положительно скажется на качестве контента. Можно будет размещать текстовые посты, фотографии и видеозаписи, помеченные как «спонсированные» (с упоминанием бренда и так далее).
Также в апреле Facebook запустил функцию отметки бренда, который оплатил публикацию.
Все нововведения от соцсетей направлены на привлечение новых пользователей. Многомиллионная аудитория Facebook – это не предел. Среди постоянных пользователей имеется много потенциальных клиентов, поэтому становится все эффективнее продвигать сайты в Сети. Комплексное продвижение сайтов, как один из инструментов интернет-маркетинга, позволяет расширить клиентскую базу и увеличить продажи.