8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Mail.Ru Group планирует запустит систему анализа эффективности рекламы

Mail.Ru Group и MOAT* решили объединить усилия для разработки инструмента, который бы анализировал качество рекламы в проектах компании. Он позволит рекламодателям получать статистику по видимости рекламы и ее взаимодействию с аудиторией.

Уже осуществлена техническая интеграция в рекламную платформу Mail.Ru Group. Рекламодатели могут воспользоваться инструментом независимого подтверждения эффективности рекламы на проектах компании. Среди доступных метрик:

  • измерение видимости рекламного объявления;
  • измерение взаимодействия пользователей с рекламными активами;
  • доли невалидного трафика, а также причины, которые определяют его невалидность.

По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, такой инструмент не только позволит рекламодателям получить больше возможностей для оценки рекламы, но и сделать российский рекламный рынок более прозрачным, а также использовать опыт MOAT для улучшения рекламных продуктов.

Стремительное развитие возможностей Mail.Ru говорит о том, что продвижение сайтов в поисковике расширяет свои границы и предлагает новые возможности для эффективной работы бизнеса.

*MOAT – один из самых авторитетных и независимых измерителей эффективности рекламы.