Mail.Ru Group планирует запустит систему анализа эффективности рекламы
Mail.Ru Group и MOAT* решили объединить усилия для разработки инструмента, который бы анализировал качество рекламы в проектах компании. Он позволит рекламодателям получать статистику по видимости рекламы и ее взаимодействию с аудиторией.
Уже осуществлена техническая интеграция в рекламную платформу Mail.Ru Group. Рекламодатели могут воспользоваться инструментом независимого подтверждения эффективности рекламы на проектах компании. Среди доступных метрик:
- измерение видимости рекламного объявления;
- измерение взаимодействия пользователей с рекламными активами;
- доли невалидного трафика, а также причины, которые определяют его невалидность.
По словам заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева, такой инструмент не только позволит рекламодателям получить больше возможностей для оценки рекламы, но и сделать российский рекламный рынок более прозрачным, а также использовать опыт MOAT для улучшения рекламных продуктов.
Стремительное развитие возможностей Mail.Ru говорит о том, что продвижение сайтов в поисковике расширяет свои границы и предлагает новые возможности для эффективной работы бизнеса.
*MOAT – один из самых авторитетных и независимых измерителей эффективности рекламы.