8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Google усложняет продвижение сайтов в Интернете

Разработчики поискового гиганта продолжают развивать новую функцию локального поиска, открывающую для пользователей краткие сведения об интересующих учреждениях.

В представленном 27 октября новом локальном поиске Google дал пользователям возможность просматривать информацию о различных учреждениях прямо на странице выдачи. В выдаваемые сведения включены: адрес заведения, контактные данные, ссылки на сайты, где другие пользователи оставили отзыв об этом учреждении, а также средняя выставленная ему оценка.

На данный момент разработчики поисковика активно работают над расширением базы представленных заведений – отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, клубов и пр. – и увеличением показываемой информации. Открыв вкладку «Подробнее», пользователи получают доступ к сервису бронирования, могут прочитать подробные сведения о заведении, просмотреть фотографии и отзывы, оставленные другими интернет-юзерами (отзывы пользователей Гугла представлены отдельно).

Под списком мест, связанных с интересующим заведением, можно найти и «Прочие сведения об этом месте» — по мнению большинства наблюдателей, совершенно бесполезные, так как поисковая система уже выдала всю возможную информацию.

Таким образом, Google сделал практически невозможным для владельцев заведений различного типа вести бизнес с помощью собственных web-ресурсов (вполне вероятно, что функцию перенесут на основную страницу поиска), хотя поисковое продвижение сайтов в Интернете для этих учреждений пока еще имеет смысл. Для того чтобы потенциальные клиенты увидели гугловскую информацию о конкретном заведении, его порталу по-прежнему необходимо появляться хотя бы в ТОП-10.