8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Google: около 20 % главных страниц не связаны со спецификой работы компании

Аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) тщательно исследовал 415 веб-ресурсов различных коммерческих компаний и сделал следующий вывод: в 20 % случаев из контента на главной странице невозможно понять, какой бизнес представляет ресурс. А значит, и раскрутка сайта будет не слишком успешной.

В том случае, если поисковый алгоритм Google не сможет правильно определить тематику, специфику и направленность, веб-ресурс будет хуже ранжироваться в результатах выдачи по важным для него запросам.

Кроме того, такой подход со стороны владельца сайта поисковая система может воспринимать как пренебрежение интересами пользователей. Вот вам и дополнительный серьёзный минус для ресурса.

Хотите, чтобы оптимизация и продвижение сайта шли четко по плану и с нужными результатами? Тогда вам нужна, как минимум, консультация у мастеров интернет-маркетинга. Спешите, пока вас не обогнали конкуренты!