Главная цель SEO в этом году – генерация трафика
Последнее исследование Ascend2 «Стратегия поисковой оптимизации» показало, что среди наиболее важных целей для действенной стратегии SEO-продвижения сайтов – поисковое ранжирование и генерация трафика.
За генерацию трафика высказались 50% опрошенных, за ранжирование в поисковиках – 43%. Также в ходе опроса были отмечены конверсия лидов и повышение узнаваемости бренда – 38% и 37% соответственно.
Более половины опрошенных (57%) согласились с тем, что релевантность контента очень важна для эффективного продвижения сайта. Также внимание обращают на исследование ключевых запросов. 39% респондентов считают, что раскрутка в социальных медиа – действенная тактика. 36% опрошенных указали, что необходимо работать с внутренними и внешними ссылками.
Также респонденты рассказали о препятствиях, которые возникали на их пути:
- позиции в ранжировании – 46%;
- ROI – 34%;
- генерация трафика – 34%.