Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы
В блоге Facebook for Business появилась информация, что социальная сеть станет уделять еще больше внимания мобильным пользователям. Facebook готовит ряд нововведений, благодаря которым люди, которые сидят в интернете с гаджетов, смогут еще эффективнее пользоваться возможностями соцсети.
В ближайшем будущем Facebook станет осуществлять предзагрузку мобильных сайтов рекламодателей, тем самым позволяя уменьшить общее время их загрузки на 8 с половиной секунд (29 %). Такой подход поможет сократить и количество отказов, сделав комплексное продвижение сайтов еще результативнее.
Также ожидается, что пользователю будут в первую очередь демонстрироваться те объявления, которые может «потянуть» его мобильный интернет, т.е. будет учитываться скорость загрузки и качество онлайн-соединения.
Были предложены несколько рекомендаций для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении сайта и хочет оптимизировать его под мобильные устройства:
- максимальное сокращение числа редиректов на целевых страницах, сократителей ссылок и плагинов;
- удаление JavaScript-элементов, которые блокируют визуализацию;
- уменьшение размеров файлов для сокращения времени их визуализации на гаджетах;
- сокращение времени ответа сервера с помощью мультирегионального хостинга;
- использование сети доставки контента.