8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Facebook будет обращать внимание на скорость загрузки лендинга при показе рекламы

В блоге Facebook for Business появилась информация, что социальная сеть станет уделять еще больше внимания мобильным пользователям. Facebook готовит ряд нововведений, благодаря которым люди, которые сидят в интернете с гаджетов, смогут еще эффективнее пользоваться возможностями соцсети.

В ближайшем будущем Facebook станет осуществлять предзагрузку мобильных сайтов рекламодателей, тем самым позволяя уменьшить общее время их загрузки на 8 с половиной секунд (29 %). Такой подход поможет сократить и количество отказов, сделав комплексное продвижение сайтов еще результативнее.

Также ожидается, что пользователю будут в первую очередь демонстрироваться те объявления, которые может «потянуть» его мобильный интернет, т.е. будет учитываться скорость загрузки и качество онлайн-соединения.

Были предложены несколько рекомендаций для тех, кто заинтересован в эффективном продвижении сайта и хочет оптимизировать его под мобильные устройства:

  • максимальное сокращение числа редиректов на целевых страницах, сократителей ссылок и плагинов;
  • удаление JavaScript-элементов, которые блокируют визуализацию;
  • уменьшение размеров файлов для сокращения времени их визуализации на гаджетах;
  • сокращение времени ответа сервера с помощью мультирегионального хостинга;
  • использование сети доставки контента.