«Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян
«Черная пятница» – уже ставшая традиционной в России предновогодняя распродажа, на которой товары можно купить со скидкой до 90 %. В этот период особенно активизируются онлайн-магазины. Еще в 2013-2015 годах было отмечено, что посещаемость онлайн-магазинов, количество заказов и размер среднего чека значительно увеличились во время «черной пятницы». А в этом году более половины россиян покупали товары со скидкой именно через интернет.
На этот раз «черная пятница» пришлась на 24-27 ноября. Сервис Price.ru провел исследование и выяснил, что россияне больше всего покупали электронику, а именно – фены, плойки, эпиляторы, в общем приборы «для красоты». Продажи выросли на 65 %.
На втором месте оказалось постельное белье – рост продаж в «черную пятницу» составил 53 %. Также активно покупались наручные часы, парфюм, спортивные гаджеты – все, что можно подарить на Новый год. Немалый спрос вызвали автотовары, косметика, продукты питания и товары для детей.
Участие в распродаже «черная пятница» – это отличный способ привлечь больше клиентов. Однако, чтобы они могли удобно совершать покупки в интернете, необходимо эффективное продвижение сайта онлайн-магазина. Доверить эту задачу лучше опытным специалистам, которые знакомы со всеми нюансами продвижения коммерческих сайтов.