Апдейт контекстных объявлений от Google
Контекстные объявления будут обновлены. Об этом представители Google рассказали на конференции SMX East 2016.
Среди апдейтов, представленных Google:
- кросс-девайсный ретаргетинг, созданный для списков ремаркетинга для контекстных объявлений;
- период хранения данных в списках ремаркетинга увеличен до 540 дней;
- списки ремаркетинга для объявлений можно делать не только в группе объявлений, но и на уровне кампании;
- для контекстных объявлений предусматривается демографический таргетинг;
- функция «Похожие аудитории» запущена в открытую бета-версию.
«Фишка» кросс-девайсного ретаргетинга заключается в том, что с помощью ремаркетинговых кампаний можно охватить тех людей, которые пользуются сразу несколькими девайсами. Так, если пользователь начал онлайн-конверсию на одном устройстве, а закончил на другом, то все будет работать нормально.
Google продолжает вносить новые полезные дополнения в свои сервисы, делая комплексное продвижение сайтов действительно эффективным. При этом большое внимание уделяется и поисковому продвижению сайтов как одному из главных инструментов развития бизнеса и привлечения целевой интернет-аудитории.