Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
www.rosgrand.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.09.2021
    RTF

    Компания «RTF» начинает продвижение своего сайта с командой INIFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.09.2021
    региональное продвижение

    Все о продвижении сайтов по регионам

    Подробнее
  • 01.09.2021
    SEO-специалист

    На что обратить внимание при найме SEO-специалиста?

    Подробнее
  • 15.08.2021
    Способы удержания пользователей на сайте

    Способы удержания пользователей на сайте

    Подробнее
  • 02.08.2021
    Способы общения с клиентами

    Способы общения с клиентами в 2021 году

    Подробнее
информация



Все о продвижении сайтов по регионам

Продвижение сайта по регионам подойдет как небольшим, так и крупным организациям, которые ведут деятельность на территории России. Используя продвижение отдельно по каждому региону, Вы сможете получить высокие показатели целевого трафика, так как при формировании выдачи поисковая система учитывает расположение пользователей.

региональное продвижение

В INFINITY PROMO отметили, что главная особенность SEO-продвижения по регионам – это наличие привязки к территориальному местоположение, что дает следующие преимущества:

  • Низкий уровень конкуренции, так как в регионе не надо конкурировать с крупными организациями и соответственно легче попасть в топ, чем по России;
  • Целевой трафик, поэтому на сайт будут приходить только заинтересованные в продукте пользователи;
  • Лояльность поисковиков в том, что региональный сайт будет находиться в приоритете;
  • В сравнении с общероссийским продвижением, для регионального требуется наименьший бюджет;
  • Доверие будущих клиентов, так как к сайтам с конкретной географической привязкой пользователи относятся лучше.

Далее определим, какие в целом есть отличия регионального от общероссийского продвижения. Как правило, специалисты выделяет следующие два пункта:

  • Географическая зависимость

    В поисковой системе запросы делят на геозависимые (во всех городах разная выдача) и геонезависимые (выдача одинаковая по всей России);

  • Принадлежность к региону

    На основе контактных данных компании, информации из внутренних справочников и размещенной информации, поисковые системы могут определить региональную принадлежность сайта.

В Инфинити Промо отмечают, что местные организации ранжируются лучше, поэтому SEO-продвижение сайта в регионах имеет высокую эффективность. Важно использовать грамотный подход, учитывать специфику организации (сферу деятельности, наличие или наоборот отсутствие филиалов по России), особенности поисковых систем, поведение конкурентов и другие нюансы.

Сегодня в интернете конкуренция постоянно растет, поэтому заняться SEO-продвижением сайта в регионах стоит. Данные задачи с легкостью решают опытные специалисты, особенно сотрудники INFINITY PROMO.

В Инфинити Промо Вам с радостью помогут подобрать наилучшую стратегию продвижения, а также обеспечат желаемый результат!

15.09.2021

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности