В Facebook начал работать таргетинг для посетителей страницы
Недавно пользователи из России стали замечать, что в Facebook появился таргетинг на посетителей страницы. На данный момент функция работает не для всех.
Первым из тех, кто сообщил об этом новшестве, был Дмитрий Румянцев, специалист в сфере SMM. По его словам, функция дает возможность настроить таргетинг сразу на несколько типов пользователей:
непосредственно посетителей страницы;
тех, кто оставлял запись на странице;
тех, кто воспользовался кнопкой призыва к действию;
тех, кто сохранил к себе посты;
тех, кто взаимодействовал с постами.
Румянцев отмечает, что возможность настраивать на репосты и лайки уже была доступна в ВК, однако настройка именно на посетителей страницы – это что-то новенькое. Такая функция позволит вернуть в Fb абсолютно любого пользователя, который хотя бы раз как-то взаимодействовал со страницей.
Многие специалисты и рекламодатели отмечают, что функция очень полезна для продвижения коммерческих сайтов и услуг в частности. Кто-то заметил, что с помощью этого инструмента можно получить больше лидов, чем от наружной рекламы за две недели, тем самым осуществив действительно эффективное продвижение сайтав Facebook.