В Facebook начал работать таргетинг для посетителей страницы
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В Facebook начал работать таргетинг для посетителей страницы

Недавно пользователи из России стали замечать, что в Facebook появился таргетинг на посетителей страницы. На данный момент функция работает не для всех.

В Facebook начал работать таргетинг для посетителей страницы

Первым из тех, кто сообщил об этом новшестве, был Дмитрий Румянцев, специалист в сфере SMM. По его словам, функция дает возможность настроить таргетинг сразу на несколько типов пользователей:

  • непосредственно посетителей страницы;
  • тех, кто оставлял запись на странице;
  • тех, кто воспользовался кнопкой призыва к действию;
  • тех, кто сохранил к себе посты;
  • тех, кто взаимодействовал с постами.

Румянцев отмечает, что возможность настраивать на репосты и лайки уже была доступна в ВК, однако настройка именно на посетителей страницы – это что-то новенькое. Такая функция позволит вернуть в Fb абсолютно любого пользователя, который хотя бы раз как-то взаимодействовал со страницей.

Многие специалисты и рекламодатели отмечают, что функция очень полезна для продвижения коммерческих сайтов  и услуг в частности. Кто-то заметил, что с помощью этого инструмента можно получить больше лидов, чем от наружной рекламы за две недели, тем самым осуществив действительно эффективное продвижение сайта в Facebook.