В AdWords стали доступны отчеты по звонкам в России
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В AdWords стали доступны отчеты по звонкам в России

Отчеты по звонкам в Google AdWords наконец стали доступны и в России. С помощью этих отчетов можно получить подробную статистику эффективности раскрутки сайтов и рекламной кампании и определить, какие звонки ведут к конверсиям.

В AdWords стали доступны отчеты по звонкам в России

В блоге AdWords говорится о том, что благодаря объявлениям «Звонок по рекламе» людям стало намного удобнее получать информацию и ответы на интересующие вопросы перед тем, как купить товар или заказать услугу. Планируется, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет проводиться порядка 60 млрд звонков в компании, а это на 82 % больше, чем в текущем году.

При настройке отчетов по звонкам AdWords добавляет в объявления отслеживаемые номера телефонов. Это помогает рекламодателям узнать код региона, длительность звонка, а также дозвонился ли абонент.

Также появилась настройка отслеживания звонков-конверсий и их импортирование непосредственно в AdWords для более точной оценки ценности звонков.

Оба способа отслеживания конверсий предоставляют возможность использовать полученные данные о звонках в стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для того, чтобы оптимизировать ставки на уровне ключевых слов и, как следствие, получения еще большего количества звонков. Непосредственно для оптимизации и продвижения сайтов такой инструмент вряд ли сможет заменить коллтрекинг, однако в качестве помощника может показать отличные результаты.