В AdWords стали доступны отчеты по звонкам в России
Отчеты по звонкам в Google AdWords наконец стали доступны и в России. С помощью этих отчетов можно получить подробную статистику эффективности раскрутки сайтови рекламной кампании и определить, какие звонки ведут к конверсиям.
В блоге AdWords говорится о том, что благодаря объявлениям «Звонок по рекламе» людям стало намного удобнее получать информацию и ответы на интересующие вопросы перед тем, как купить товар или заказать услугу. Планируется, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет проводиться порядка 60 млрд звонков в компании, а это на 82 % больше, чем в текущем году.
При настройке отчетов по звонкам AdWords добавляет в объявления отслеживаемые номера телефонов. Это помогает рекламодателям узнать код региона, длительность звонка, а также дозвонился ли абонент.
Также появилась настройка отслеживания звонков-конверсий и их импортирование непосредственно в AdWords для более точной оценки ценности звонков.
Оба способа отслеживания конверсий предоставляют возможность использовать полученные данные о звонках в стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для того, чтобы оптимизировать ставки на уровне ключевых слов и, как следствие, получения еще большего количества звонков. Непосредственно для оптимизации и продвижения сайтовтакой инструмент вряд ли сможет заменить коллтрекинг, однако в качестве помощника может показать отличные результаты.