Способы общения с клиентами в 2021 году
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Способы общения с клиентами в 2021 году

Увеличение числа клиентов – это основная задача каждой компании. Сегодня для привлечения клиентов используют сайты, поэтому после того, как клиент приходит на сайт, его нельзя упускать. Но как это сделать?

Способы общения с клиентами в 2021 году

Если на сайт заходит релевантный клиент, то есть которому необходимы товар или услуга, то необходимо обеспечить качественную обратную связь с ним. У клиента могут возникнуть вопросы по стоимости, характеристикам или условиям, а менеджер должен ненавязчиво предложить свою помощь. Как правило, для этого необходимо заполнять анкету для обратной связи, чтобы через некоторое время менеджер перезвонил клиенту и провел консультацию.

Вы хотите грамотно внедрить инструменты для коммуникации с потенциальным клиентом? Тогда Вы должны знать, что они должны быть ненавязчивыми, представлены в нескольких вариантах, не вызывать отторжение и быть удобными. В INFINITY PROMO знают о том, как правильно выстраивать коммуникацию с потенциальным клиентом.

Расскажем о некоторых популярных инструментов для связи с клиентами, которые актуальны в текущем году:

  • Онлайн-чат, где менеджеры постепенно отвечают на возникшие вопросы у клиентов, а затем осторожно и плавно ведут к продажам;
  • Чат-бот будет полезен для Вашего бизнеса, так как клиенты задают одни и те же вопросы, на что оператор тратит много времени. Если у Вас есть чат-бот, то он с легкостью будет выдавать ответы на стандартные вопросы. По статистике клиенты очень ценят наличие чат-бота;
  • Консультации по видео, где сотрудник компании сможет показать наглядно товар на видео со всех сторон, отметить преимущества и рассказать об основных характеристиках.

Ранее компании не уделяли столько времени для общения с клиентами, занимаясь исключительно улучшением своего продукта. Сегодня руководители и сотрудники компаний знают, что клиенты – это прибыль и успех компании.

Важно внедрить вышеперечисленные инструменты аккуратно, чтобы не спугнуть клиента, а компания INFINITY PROMO Вам в этом поможет.

Инфинити – это современная компания, которая предлагает уникальные и рабочие решения в сфере интернет-маркетинга.