У Facebook есть любимчики
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

У Facebook есть любимчики

Несмотря на то, что в сентябре прошлого года Facebook запретил рекламодателям узнавать данные о конверсии переходов, соцсеть продолжает их предоставлять, но только крупнейшим рекламодателям. Если раньше они могли поместить в объявления пиксели для слежки за ними, то теперь сам Facebook прикрепляет свои пиксели к страницам с рекламой. Потом сверяются сигнальные ссылки и журнал просмотра объявлений. В итоге, отслеживается прямая и непрямая конверсия. Брэндон Маккормик (Facebook) сообщил, что эта информация предоставляется только самым важным рекламодателям. Делать ее общедоступной не планируется.