Стоимость запроса в поисковой системе
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Стоимость запроса в поисковой системе

Известное издание Webpronews провело анализ деятельности компании McKinsey & Company. Оно пыталось определить ценность поиска для посетителей Глобальной сети. Выяснилось, что в 2010 году средний человек примерно 1,5 тысячи раз применял поисковик, выполняя поиск по интересным и необходимым запросам, а количество слов и словосочетаний, которые искали люди, достигло 1,6 триллиона.

Стоимость запроса составляет 50 центов, а общая стоимость поисковой активности за 12 месяцев – $780 млрд. Но компания уверена, что такие данные не демонстрируют главной пользы поиска для людей: он помогает им, к примеру, отыскать недорогие услуги и сэкономить.