Старые форматы рекламы не для Facebook
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Старые форматы рекламы не для Facebook

Пол Адамс, бренд-менеджер Facebook, рассказал, как правильно использовать функции социальных ресурсов для бизнеса.

Пол Адамс считает, что требующие увеличения функций Facebook для брендов не понимают принципы работы соцсети. Изначально Facebook задумывался как проект для общения людей. Поэтому мешать пользователям рекламой Facebook не даст. Но соцсеть дает возможность построения длительных отношений с пользователями посредством брендовых страниц, «оплаченных историй» и объявлений с партнерских приложений. Старые форматы рекламы не подойдут для новых медиа.

В свою очередь, Facebook совершенствует свой функционал для рекламодателей: появился предпросмотр объявлений.