Реклама в Gmail, замаскированная под письма
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Реклама в Gmail, замаскированная под письма

С 14 июля началось тестирование нового формата объявлений в Gmail. Реклама показывается только в электронное почте и внешне отличаются от обычных писем и объявлений AdSence: они показываются в верхнем правом углу и имеют иконку не прочтенного сообщения рядом с брендом.

Человек может закрыть рекламное предложение, если оно ему не нравится или доставляет дискомфорт. Собирая статистику таких кликов, Google пообещал сделать показы более таргетированными и интересными для пользователей. Подобная реклама, по словам специалистов, очень похожа на объявления в Facebook.