Расширены отчеты по целевым страницам в Google Analytics
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Расширены отчеты по целевым страницам в Google Analytics

Издание SearchEngineLand сообщило о добавлении в отчет по целевым страницам GA метрик «Время на сайте», «переходы на страницу» и «процент новых переходов». Ранее в отчете содержались только данные о входах, отказах и показатель отказов. С помощью новых метрик можно выявлять вовлеченность пользователей, переходящих на определенные целевые страницы и определять, на что именно нужно обратить внимание, чтобы пользователи могли быстрее находить нужную целевую страницу. Ирина Чернова (i-Media) считает нововведения полезными, но отмечает, что некоторые метрики неинформативны (например, отказ по умолчанию) и Google есть еще над чем работать. Замечено, что новшества доступны не всем.