«Пунктики» брендированных страниц не по душе маркетологам
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

«Пунктики» брендированных страниц не по душе маркетологам

После запуска в Google+ официальных страниц для брендов посыпалась критика со стороны маркетологов. Их не устраивают некоторые «пунктики», такие как права администратора страницы компании имеет только создатель страницы. Но Роберт Скобл (Rackspace) сообщил, что физически не может быть в сети 24 часа в сутки 365 дней в году. Также недовольство вызвал запрет на викторины и конкурсы, а также на размещение бонусных купонов и спецпредложений на брендированных страницах. Но есть и позитивные моменты – это кнопка +1, клик по которой приведет к распространению информации о бренде.