Принцип работы «противорекламного» алгоритма Google
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Принцип работы «противорекламного» алгоритма Google

После сообщения Google о запуске нового антирекламного алгоритма, у вебмастеров возник вопрос о допустимом количестве рекламы в верхней части сайта.

Изначально говорилось, что будет учитываться доступность пользователям информации. Вчера в ходе видеовстречи с вебмастерами Мэтт Каттс сообщил, что перегруженность сайта рекламой будет рассчитываться из соотношения основного контента в первом окне прокрутки и рекламы. Важно именно занимаемое рекламой пространство, а не ее количество. Для наглядности Мэтт Каттс поместил два желтых стикера в верхнюю часть листа формата A4 и сказал, что такая страница для Google перегружена рекламой.