Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
www.rosgrand.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 16.07.2021
    SEO

    Нюансы оптимизации текстового контента от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.06.2021
    City Business School

    Мы всегда знаем тенденции рынка!

    Подробнее
  • 21.06.2021
    internet marketing

    Актуальные маркетинговые фишки от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 31.05.2021
    Surf Coffee

    Успешное продвижение для «Surf Coffee» от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 17.05.2021
    Способы для развития своего сайта

    Способы для развития своего сайта

    Подробнее
информация



Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности