Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности