Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
www.rosgrand.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.11.2021
    Инфографика

    Как сделать заметную инфографику?

    Подробнее
  • 30.10.2021
    интренет-магазин

    Как создать идеальный интернет-магазин? Рекомендации от специалистов INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.10.2021
    брендовые запросы

    Как работать с брендовыми запросами?

    Подробнее
  • 30.09.2021
    RTF

    Компания «RTF» начинает продвижение своего сайта с командой INIFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.09.2021
    региональное продвижение

    Все о продвижении сайтов по регионам

    Подробнее
информация



Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности