Посмотреть или пропустить рекламу перед основным видео?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Посмотреть или пропустить рекламу перед основным видео?

В ходе исследования Google, наиболее позитивную реакцию у пользователей YouTube вызывает видеореклама формата TrueView, потому что она дает юзеру право выбора: смотреть ролик или нет. Большинство зрителей предпочитают рекламу формата TrueView рекламе формата in-stream. 90% зрителей считают, что она создает хорошую обстановку для просмотра и лишь 10% всегда пропускают рекламу.

Специалисты Google советуют включать в ролики развлекательные и интригующие моменты, сообщать имя компании или бренд в первые 5 секунд ролика, делать ролик на YouTube отличным от телевизионного.