Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
www.rosgrand.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 16.07.2021
    SEO

    Нюансы оптимизации текстового контента от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.06.2021
    City Business School

    Мы всегда знаем тенденции рынка!

    Подробнее
  • 21.06.2021
    internet marketing

    Актуальные маркетинговые фишки от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 31.05.2021
    Surf Coffee

    Успешное продвижение для «Surf Coffee» от INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 17.05.2021
    Способы для развития своего сайта

    Способы для развития своего сайта

    Подробнее
информация



Посмотреть или пропустить рекламу перед основным видео?

В ходе исследования Google, наиболее позитивную реакцию у пользователей YouTube вызывает видеореклама формата TrueView, потому что она дает юзеру право выбора: смотреть ролик или нет. Большинство зрителей предпочитают рекламу формата TrueView рекламе формата in-stream. 90% зрителей считают, что она создает хорошую обстановку для просмотра и лишь 10% всегда пропускают рекламу.

Специалисты Google советуют включать в ролики развлекательные и интригующие моменты, сообщать имя компании или бренд в первые 5 секунд ролика, делать ролик на YouTube отличным от телевизионного.

17.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности