Подсчет доходов с помощью сервиса Яндекс.Метрика
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Подсчет доходов с помощью сервиса Яндекс.Метрика

Вслед за Google Analytics, сервис российского поисковика Яндекс.Метрика внедрил возможность оценивать эффективность продаж на сайтах. Отчеты предоставляют информацию о том, сколько прибыли пришло с каждого конкретного источника. Для того, чтобы данные отображались на необходимых вкладках, требуется некоторая настройка для передачи данных о заказах и их стоимости.

Однако не все так гладко в работе сервиса — многие пользователи недовольны отсутствием расчета по соотношению расход/доход для сервисов Яндекса «Директ» и «Маркет».