Плохое фото уменьшит количество кликов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Плохое фото уменьшит количество кликов

Главный редактор онлайн-издания Search Engine Roundtable Барри Шварц отметил, что лицо автора на фото оказывает сильное влияние на CTR. Некрасивая фотография приводит к уменьшению количество кликов на сайт, а замена на красивую сильно увеличивает СTR.

Для оптимизаторов открывается новое поле для действие, а именно наблюдение и анализ влияния портрета на количество кликов. Если создатели контента пользуются авторскими метками, то им необходимо старательно выбирать лучшее фото. Если женщины с улыбкой смотрят в камеру или мужчины с серьезным лицом смотрят чуть вбок, то CTR растет.