Обгонит ли интернет-реклама наружную в 2012 году?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Обгонит ли интернет-реклама наружную в 2012 году?

ZenithOptimedia посчитал, что рекламный рынок за 2011 г. вырастет на 21%, а в 2012 г. на 14%. Но, безусловно, самой быстроразвивающейся ячейкой рынка останется интернет-реклама, доля которой к 2014 г. достигнет 20,5%. Может так случиться, что к концу следующего года она обойдет наружную рекламу, а у печатных изданий и радио несколько уменьшится доля. За первую половину 2011 г. российский рынок рекламы стал на 28% больше (в сравнении с 1 полугодием 2010 г.). Торможение роста во 2 половине года может быть связано с нестабильной ситуацией на фондовых рынках, резкими изменениями курса валют и зависимостью экономики РФ от цен на сырье в мире.