Нужен ли SMM малому бизнесу?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Нужен ли SMM малому бизнесу?

Компанией Constant Contract было проведено исследование, посвященное SMM. 96% от всех принявших участие представителей малого бизнеса используют в качестве маркетингового инструмента Facebook. А 86% считают продвижение в соцсетях эффективным методом. В 3 квартале этого года маркетингом в соцресурсах пользовались 81% работников малого бизнеса. Но по их словам, они используют и другие формы маркетинга для продвижения.

По данным предыдущих месяцев аудитория больших и средних сообществ брендов постоянно растет. Но компании только начинают работать с клиентами через соцмедиа, что говорит о недостаточном развитии SMM.